Главная
Моя история
Виды заработка
Серфинг
Контекстная реклама
Файловый хостинг
Продажа трафика
Валютная биржа "Форекс"

Форум
Гостевая книга


Это вам обязательно пригодится!


Построй свой сайт
Несколько слов о SEO
Об электронных деньгах и кошельках
Лохотроны (собрание сочинений)
О счётчиках и каталогах рейтингов

 
 

 

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ

Лучшие системы контекстной рекламы:

Google AdSense Бегун Яндекс.Директ Wmlink Tak

  Яндекс.Директ (рекламная сеть Яндекса) - мощнейшая система контекстной рекламы в рунете. Единственным достойным соперником ей в данный момент являются только Бегун и Google Adsense.

    Если вы используете для поиска в Интернете поисковую машину Яндекса, то вам наверняка знакома контекстная реклама Директа, и возможно, вы сами не раз переходили по ссылкам рекламодателей системы. Вот как это выглядит:

ПОСМОТРЕТЬ

    Изначально Директ размещал рекламу только на страницах собственной поисковой машины, но сейчас приглашает к партнерству владельцев качественных сайтов и пробиться через условия, которые Директ предъявляет рекламным площадкам, довольно непросто! Судите сами. Помимо стандартных для всех систем контекстной рекламы ограничений (посещаемость сайта не менее 300 уникальных посетителей в день, платный хостинг, никакого нелегального содержания, качественный, самостоятельный контент), Директ предъявляет требование соответствия рекламной площадки Лицензии на использование поисковой системы Яндекса. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ в систему

- немодерируемые и/или нетематические форумы, блоги, доски объявлений, чаты;
- домашние страницы;
- общетематические библиотеки и СМИ без тематических разделов;
- службы знакомств;
- развлекательные порталы (сборники анекдотов, MP3, и т.п.);
- неструктурированные каталоги (линкопомойки, проще говоря).

    Следует сделать оговорку, что сайты на одном бесплатном хостинге все-таки могут быть приняты в РСЯ. Речь идет, конечно, о хостинге Яндекса - narod.ru. Собственно, Яндекс и так размещает рекламные мини-блоки на сайтах, размещенных на narod.ru, согласно условиям предоставления хостинга. Однако, если ваш сайт удовлетворяет перечисленным выше условиям, вы можете подать заявку на участие в РСЯ (зарегистрировавшись обязательно под тем же логином, под которым зарегистрирован ваш сайт). И если ваш сайт будет одобрен, мини-блок можно будет заменить на блок Директа.

    Если ваш сайт одобрен модератором и принят в систему РСЯ, то вместе с ним принимаются и все его поддомены - рекламные объявления будут показываться на автоматически после размещения на них кода Директа.

    На рекламных площадках допускается размещение рекламных блоков конкурирующих систем контекстной рекламы, но при условии, что они отличаются по внешнему виду от рекламных блоков Яндекса (т.е. оформлены в формате и цветовой гамме, отличных от формата и цветовой гаммы рекламы Яндекса). Кроме того, код показа объявлений других систем тематической рекламы не должен вмешиваться в работу кода рекламной сети Яндекса и не должен никаким образом влиять на показываемые объявления.

    На сайтах партнеров может быть размещена реклама двух типов - собственно контекстная (рекламные текстовые блоки, содержащие несколько рекламных объявлений) и поисковая (поисковая форма на сайте партнера). Дизайн рекламных блоков можно настраивать, но только по согласованию с Яндексом. Контекстная реклама в Яндексе, соответственно, может быть двух типов - Яндекс.Директ (ссылки с описанием предоставляемых услуг) и Яндекс.Маркет (товарные предложения магазинов).

    Допускается размещение до 9 рекламных блоков на одной странице, но в любом случае общее число объявлений на одной странице не будет превышать девяти.

    Партнеры получают половину прибыли, заработанной системой на кликах по рекламным объявлениям. Переходы по ссылкам "Все объявления" и "Стать партнером" под блоками Яндекс.Директа оплачиваются партнерам Директа по 0,05 у.е.

    Что запрещено в Яндекс.Директ:

- изменять код показа рекламных объявлений, а также передавать его третьим лицам;
- искусственно воспроизводить клики и показы рекламы Директа.

    В случае нарушения вами условий участия в программе ваша учетная запись будет заблокирована, и заработанные за время работы в системе средства вы не получите. Работайте честно!

    Работа с РСЯ и все взаиморасчеты с партнерами производятся в Директе через так называемые ЦОПы - Центры Обслуживания Партнеров. В настоящий момент действующих ЦОПов всего 5 (их список можно найти здесь). Наиболее часто в сети можно встретить рекламу и хвалебные отзывы ЦОПа Profit-Project. Этот ЦОП заслуженно является самым популярным, и секрет здесь, пожалуй, заключается в наличии реферальской программы, хорошей, отзывчивой техподдержке, удобстве взаиморасчетов (Яндекс.Деньги или Webmoney, на выбор) и весьма привлекательной системе бонусов, а также в грамотном и весьма активном маркетинге. Сходные предложения по отдельности в можно найти в том или ином ЦОПе Директа - но ни в одном нет сочетания всех этих преимуществ. Подробнее о Profit-Project читайте здесь.

    С подробными условиями участия в рекламной сети Яндекса (Директ) можно ознакомиться здесь.

Лучшие системы контекстной рекламы:

Google AdSense Бегун Яндекс.Директ Wmlink Tak

 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Используются технологии uCoz